На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgeniy LeV
    Он же выступал в академии ВВС - он взлететь пытался, но, рождённый ползать, летать не сможет!..Президент США Бай...
  • Ольга Заварухина
    Кто ни будь, скажите мне пожалуйста, зачем для русского читателя этого поста, у статье упоминули про "МЕЛКОБРИТАНИЮ? ...Это одна из самых...
  • Александр Ляшенко
    "денег «в ущерб народу», а именно 4,5 млн леев на ремонт здания Минздрава." Чушь непролазная,всякую хрень несут,кто и...Немеренко показал...

Новые правила размещения наружной рекламы: Какие требования придется соблюдать экономическим агентам

Претендентов на получение лицензии на размещение наружной рекламы могут освободить от обязанности получать согласие собственников многоквартирного дома в случае условного размещения рекламного устройства на стенах помещений, в которых экономический агент осуществляет свою деятельность. Согласно законопроекту, предлагающему внести изменения в статью 32 Закона о рекламе, согласие не будет требова

 

Ссылка на первоисточник
наверх