На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgeniy LeV
    Он же выступал в академии ВВС - он взлететь пытался, но, рождённый ползать, летать не сможет!..Президент США Бай...
  • Ольга Заварухина
    Кто ни будь, скажите мне пожалуйста, зачем для русского читателя этого поста, у статье упоминули про "МЕЛКОБРИТАНИЮ? ...Это одна из самых...
  • Александр Ляшенко
    "денег «в ущерб народу», а именно 4,5 млн леев на ремонт здания Минздрава." Чушь непролазная,всякую хрень несут,кто и...Немеренко показал...

Мониторинг избирательной рекламы 2024: какие нарушения были зафиксированы

Координационный совет по радио- и телевещанию (СА) представил отчет о мониторинге программ избирательной рекламы, транслируемых аудиовизуальными медиауслугами (СМА) в телерадиосетях на выборах 2024 года, сообщает Noi.md. Мониторинг охватывал 12 аудиовизуальных медиауслуг (SМА), которые, согласно заявленной редакционной политике, взяли на себя обязательство транслировать программы избирательной

 

Ссылка на первоисточник
наверх