На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgeniy LeV
    Он же выступал в академии ВВС - он взлететь пытался, но, рождённый ползать, летать не сможет!..Президент США Бай...
  • Ольга Заварухина
    Кто ни будь, скажите мне пожалуйста, зачем для русского читателя этого поста, у статье упоминули про "МЕЛКОБРИТАНИЮ? ...Это одна из самых...
  • Александр Ляшенко
    "денег «в ущерб народу», а именно 4,5 млн леев на ремонт здания Минздрава." Чушь непролазная,всякую хрень несут,кто и...Немеренко показал...

Promo-LEX: Онлайн-избирательная реклама — угроза прозрачности выборов

Электоральная реклама в социальных сетях стала важным инструментом в избирательной кампании 2024 года в Республике Молдова, но её использование вызывает серьезные проблемы с прозрачностью и законностью. Такой вывод содержится в итоговом отчете миссии Promo-LEX, который будет представлен 19 февраля на Форуме выборов 2025.

В избирательной кампании 2024 года более 35% рекламных роликов передавалис

 

Ссылка на первоисточник
наверх