На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgeniy LeV
    Он же выступал в академии ВВС - он взлететь пытался, но, рождённый ползать, летать не сможет!..Президент США Бай...
  • Ольга Заварухина
    Кто ни будь, скажите мне пожалуйста, зачем для русского читателя этого поста, у статье упоминули про "МЕЛКОБРИТАНИЮ? ...Это одна из самых...
  • Александр Ляшенко
    "денег «в ущерб народу», а именно 4,5 млн леев на ремонт здания Минздрава." Чушь непролазная,всякую хрень несут,кто и...Немеренко показал...

Бренд "Древо жизни" – одна из визитных карточек нашей страны

На протяжении 10 лет бренд «Древо жизни» является ключевым элементом идентичности Республики Молдова. Это не просто символ, а настоящая визитная карточка страны, которая присутствует даже в паспортах граждан Молдовы. В среду в Кишиневе прошла пресс-конференция, посвященная десятилетию со дня запуска «Древа жизни».

{{781229}}«Благодаря интенсивному продвижению, проведенному в 2015 году, наша

 

Ссылка на первоисточник
наверх